Мир переходит на цифровые технологии беспрецедентными темпами. Установленные бизнес-модели подходят к концу своего жизненного цикла. Новые участники рынка резко выходят на арену с небольшими активами балансов, опираясь на платформы и приложения, которые переворачивают динамику конкуренции с ног на голову. Технологические, медийные, развлекательные и телекоммуникационные компании (TMT) находятся в авангарде этой волны.

Хотя многие компании TMT являются лидерами в области цифровой трансформации, они, возможно, более уязвимы для кибератак, чем другие отрасли, с более серьезными последствиями взлома, как подчеркивается в GISS 2018-19 EY. В отличие от глобальной панели, этот отрывок сосредоточен на консолидированных выводах компаний TMT.

Оцифровка может сделать компании TMT более оперативно гибкими и оптимизированными, но она также раскрывает практически каждую часть их контента и операций - от прав интеллектуальной собственности до коммерческих секретов, дизайна полупроводников и вторжений. Традиционные отрасли, такие как производство и транспорт, могут потребовать значительных затрат на переключение для клиентов. Не так для многих компаний в секторе TMT, где конкуренты буквально на расстоянии одного клика от неудовлетворенного покупателя.

[Остерегайтесь 9 предупреждающих знаков плохой ИТ-архитектуры и поймите, почему эти 10 ИТ-принципов старой школы все еще правят . | Подпишитесь на информационные бюллетени CIO . ]

Интернет вещей и конвергентная инфраструктура расширяют поверхность атаки
Компании TMT уделяют первоочередное внимание обеспечению безопасности Интернета вещей (IoT), и 43% всех респондентов TMT считают это своей проблемой №1. Хотя IoT имеет много преимуществ для компаний TMT - оцифровка всей сети оператора или полная роботизация склада - он также может представлять более высокий кибер-риск. Производственные системы все чаще подвергаются сбоям и сбоям, особенно из-за конвергенции операционных технологий (OT) и корпоративных ИТ-сетей. Например, размещение операций компании на платформе IoT может повысить уровень уязвимости (например, больше векторов атак) и вызвать гораздо более болезненные последствия при возникновении инцидента безопасности (например, DDoS-атаки или атаки программ-вымогателей на производственные системы). это может остановить бизнес.


Меняющийся ландшафт угроз по-прежнему представляет собой серьезную проблему. Немногие компании TMT имеют высокую уверенность в том, что они смогут обнаружить нарушения в своих системах и что они смогут определить, были ли скомпрометированы записи клиентов и другие важные данные. Только 1 из 4 (23%) руководителей TMT считает, что вполне вероятно, что они смогут даже обнаружить серьезную атаку. Компании TMT, как и многие другие, сталкиваются с нехваткой талантов в области цифровой трансформации и особенно острой нехваткой навыков кибербезопасности. Это делает их очень уязвимыми для киберпреступников.

Угроза с ограниченными ресурсами
Согласно рейтингу журнала Fortune Magazine , 50% из 10 самых уважаемых компаний мира принадлежат к сфере TMT - гораздо больше, чем в любом другом секторе. Хотя создание бренда - связи компании со своими клиентами - требует времени и миллиардов, ему может быть нанесен серьезный ущерб в мгновение ока в результате только одной успешной кибератаки.

Как подчеркивается в отчете EY, глобальные компании потратили почти 600 миллиардов долларов США на маркетинг и продвижение бренда в 2016 году, но выделили лишь около одной десятой на кибербезопасность. Учитывая масштабы киберугрозы, сделанные инвестиции и принятые меры предосторожности кажутся искусственно заниженными.