Художники, работающие в сфере медиа и развлечений, используют компьютерные изображения (CGI) и визуальные эффекты (VFX) для добавления или улучшения персонажей и сцен способами, которые были бы слишком дорогостоящими или трудными для реализации в реальной жизни. В прошлом эти технологии были зарезервированы для производства высокобюджетных фильмов, потому что они требовали дорогостоящих вычислений и систем хранения. Сегодня это меняется - во многом.

Поскольку аппаратное и программное обеспечение, необходимое для создания компьютерных образов, стало более мощным и доступным, использование CGI и VFX стало основным направлением отрасли и теперь стало обычной практикой для производства всех типов и размеров. От небольших бутиков до мировых центров развлечений, эти технологии являются жизненно важными компонентами повествования для фильмов, телевидения и онлайн-развлечений.

Включение новых вариантов использования

Современные процессы CGI и VFX стали возможными благодаря сложным программным алгоритмам, работающим в системах высокопроизводительных вычислений (HPC). Многие этапы конвейеров CGI и VFX теперь можно значительно ускорить за счет использования AI и HPC.

Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов использования:

Механизмы рендеринга используются для создания визуального вывода на экран или в файл. Обычно они выигрывают от многоядерных высокочастотных тактовых частот и больших кэш-памяти в системах HPC.
Приложения для 3D-моделирования используются для создания 3D-сред и CGI-моделей. Обычно создатели используют несколько приложений на всем протяжении конвейера.
Приложения композитинга используются для наложения различных выходных данных вместе для формирования окончательного изображения кинематографического качества.
Приложения освещения рассчитывают, как свет от виртуального источника света будет взаимодействовать с виртуальными объектами в сцене. Эти расчеты позволяют художникам создавать реалистичные изображения теней, прожекторов, площадных источников света, затухания света и многого другого.
Технология, которая воплощает все в жизнь

Требования к производительности этих графически интенсивных приложений требуют платформ HPC с большими пулами хранилищ, сетей с высокой пропускной способностью, молниеносных процессоров и, во все большем числе случаев, ускорителей графического процессора.

В этой ориентированной на технологии творческой среде производственным студиям часто приходится балансировать между несколькими дисциплинами. Помимо того, что они являются студийными режиссерами, они также являются разработчиками программного обеспечения, создателями больших данных и магазинами высокопроизводительных вычислений. В то же время, поскольку достижения предоставляют более быстрые и мощные платформы, художники постоянно расширяют творческие границы технологии. Они создают еще более сложную геометрию, освещение и эффекты, что, в свою очередь, выводит технологию на новый уровень. Это создает новый набор проблем, которые необходимо преодолеть технологическим партнерам.

Сила партнерства

Реалии сегодняшних творческих процессов диктуют, что студии устанавливают тесные партнерские отношения с поставщиками технологий, которые обладают широким спектром продуктов и техническими знаниями для создания систем, охватывающих от периферии до облака и основного центра обработки данных. Dell Technologies и Intel хорошо подходят для этой роли.

Работая вместе, Dell Technologies и Intel предоставляют технологию, которая обеспечивает основу для рабочих нагрузок и сценариев использования мультимедиа и развлечений. Наши тесные отношения позволяют нам создавать эталонные конфигурации с использованием новейших процессоров Intel® Xeon® Scalable, ускорителей, вычислительной фабрики, памяти, хранилищ и программных технологий.

Мы обогащаем эти эталонные архитектуры революционными инструментами для ускорения и обогащения творческого процесса. Так обстоит дело с набором инструментов для рендеринга Intel® oneAPI. Он предоставляет библиотеки с открытым исходным кодом, разработанные Intel, которые используются в ведущих приложениях для профессионального рендеринга и визуализации и оптимизированы для архитектур с параллельной обработкой.

Узнать больше

Для более подробного изучения этой темы см . « Справочное руководство по высокопроизводительным вычислениям и искусственному интеллекту в сфере мультимедиа и развлечений» от Dell Technologies . В этом руководстве рассматриваются особенности построения и настройки фермы рендеринга, включая руководство по выбору компонентов решения. Руководство также включает в себя пример дизайна решения для команды из восьми креативщиков, работающих в студии спецэффектов, а также подробные обсуждения выбора компонентов и настройки решения для конкретных нужд.