Владелец нескольких гольф-клубов и загородных клубов в США значительно расширил организацию благодаря агрессивной стратегии приобретения. Одним из побочных эффектов было то, что в организации осталось множество разрозненных ИТ-архитектур и операций, которые необходимо было объединить с помощью единственного поставщика программ трансформации. Заказчик и поставщик разработали презентацию целей, задач и плана действий в формате PowerPoint, которые необходимо было перевести в контрактные документы.  

использовала свою интеллектуальную собственность, опыт и навыки для заключения соглашения, которое включало в себя технические задания, уровень обслуживания и методы ценообразования. В решении изложены четкие обязательства поставщика для переходного и устойчивого состояния. Соглашение об уровне обслуживания давало клиенту гибкость в течение всего срока, а положения о ценообразовании обеспечивали предсказуемость ценообразования. использовала совместный подход, чтобы вовлечь руководителей клиентов и поставщиков в ускоренный процесс.

Кнопка-CS-Будущее
Будущее стало возможным

Решение привело к экономии почти 15 процентов в течение года.
связала генеральное соглашение о предоставлении услуг с контрактом.
Заказчик получил лучшие в отрасли договорные документы.