Хотите одним касанием пальца отображать результаты недавней кампании с использованием хэштегов или отзывы ваших клиентов и поклонников? Командный центр социальных сетей - это ответ! Информация о социальной активности в реальном времени может изменить любой бизнес. И Sony быстро этим воспользовалась.

Подумайте:  сейчас 17:00, пора идти домой, поесть и посмотреть любимый телесериал, который соответствует вашим ожиданиям. Вы публикуете информацию о шоу в любой социальной платформе. С помощью командного центра компании в социальных сетях ваше мнение и настроения отслеживаются, и если они не соответствуют вашим ожиданиям, в шоу могут быть внесены определенные изменения, чтобы привлечь внимание зрителей.  

До того, как этот проект был запущен в Sony Entertainment, команды маркетинга и программирования использовали небольшие инструменты, чтобы запечатлеть впечатление аудитории и публиковать сообщения в Facebook и Twitter, что не было стандартизовано для всех каналов организации. Они не были эффективными, потому что разговоры не были агрегированы со всех социальных платформ, а также впечатление не было качественным в отношении улавливания настроений и отсутствия реальных влиятельных лиц.

[Остерегайтесь 9 предупреждающих знаков плохой ИТ-архитектуры и поймите, почему эти 10 ИТ-принципов старой школы все еще правят . | Подпишитесь на информационные бюллетени CIO . ]

«Мы хотели прикоснуться к телезрителям и понять их чувства, взгляды и тенденции. Мы искали лучшую методологию и инструменты с опытом в области социального понимания », - говорит Аджай Кумар Мехер, старший вице-президент по информационным технологиям и пост-продакшн Sony Entertainment Television India.


Проект был инициирован и предложен руководству в сентябре 2014 года. Реализация началась в ноябре 2014 года и завершилась в январе 2015 года.

В командном центре восемь телеэкранов. По телевизору можно показать несколько занятий. Например, на одном экране могут отображаться твиты, на другом - влиятельные лица в Твиттере, а один может перейти на уровень публикации и получить сентиментальный анализ. «Вы можете объединить восемь экранов в один или разбить их на более мелкие».

Затем анализаторы данных проводят сеанс мозгового штурма, в ходе которого они изучают тенденции всех своих брендов, позиции конкурентов и разбираются в них. Анализаторы также дают объективные или практические результаты по каждому аспекту продаж, маркетинга и программирования.

«Например, отрицательный комментарий о каком-либо канале или шоу может оказать негативное влияние на любую социальную платформу и вызвать разговор. Мониторинг такого разговора в режиме реального времени может помочь в позитивном управлении. Это главное преимущество командного центра », - говорит Аджай Кумар Мехер. 

По словам Мехера, видя рейтинг Klout Score, команда может увидеть, как человек использует социальные сети и является ли он влиятельным лицом. Затем анализаторы данных заставят влиятельного лица в отслеживаемом социальном диалоге управлять им по-другому.   

Кроме того, беседы в блогах измеряются монитором по целому ряду тем и показывают, насколько они горячие! Кроме того, компания проводит подробный анализ настроений по ключевым темам.

Кроме того, обсуждение тенденций в социальных сетях помогает Sony Entertainment поместить шоу в правильный контекст, чтобы расширить охват программы. «Например, Swach Bharat - это популярная сегодня дискуссия, привлекающая внимание людей. Впоследствии мы включили идею чистоты в наше шоу - Tarak Mehta Ka Ulta Chasma », - говорит Мехер.

По словам Аджая, это также позволит группам по маркетингу и исследованию каналов отслеживать и управлять разговорами в социальных сетях в режиме реального времени, эффективно и действенно реагировать на зрителей и взаимодействовать с ними.  

Каким бы интересным и простым ни казался проект, он действительно создавал проблемы. Аджай говорит, что хотя проект SMCC был рентабельным, его было сложно объяснить и представить преимущества всем заинтересованным сторонам.

Но после реализации этого проекта Sony Entertainment встала на ноги. «Мы получили хорошие дивиденды от командного центра, потому что время реагирования быстрое и хорошее. Информацию можно получить в режиме реального времени », - говорит Мехер.   

Командный центр даже координирует свои действия с другими отделами компании: отделом обслуживания клиентов, связями с общественностью, продажами, маркетингом и другими. Мехер также говорит, что командный центр помог компании проявить инициативу, потому что теперь он может заранее определить кризис, а затем принять информированный звонок.

Что ж, командный центр социальных сетей только что открыл двери возможностей для организации и помог ей раскрыть истинную силу социальных сетей. Это, несомненно, прохладно.